Письмо Платона Щукина в службу поддержки Яндекса. 1


Добрый день, уважаемый Яндекс. Я — тот самый Платон Щукин, от имени которого как раз работает Ваша служба поддержки. Хочу поблагодарить Вас за ту бешеную популярность, которую Вы мне сделали. Не буду скрывать, о популярности я мечтал давно, и вот моя мечта, к несчастью, сбылась. Я никогда не думал, что быть популярным так больно. Благодаря Вам, я уже семнадцать раз попадал в больницу в течении текущего года, откуда Вам как раз и пишу в данный момент. Со мной все хорошо, сломанные ребра почти не болят, и нос уже заживает. Я хотел Вам написать из больницы еще в прошлый раз, но тогда мне сломали руки, и я не смог этого сделать. Кроме бешеной популярности и всеобщего признания, я еще приобрел скидочную 15% карту на лечение в любой городской больнице. Врачи меня теперь узнают в лицо и очень ценят, говорят, что один я выполняю им месячную норму выручки за продажу лекарственных средств. Еще, благодаря мне, развеян миф о том, что якобы после пятнадцатого раза кость не срастается, — это наглая ложь, — сломанный нос вот уже семнадцатый раз заживает, и вообще выглядит как новенький. Мои «фанаты» и «поклонники» преследуют меня постоянно, телефонные звонки не прекращаются даже ночью, иногда, чтобы не звонить, они кидают камни в окна с записками странного содержания. Вот, например, «Спасибо тебе огромное, Платон, мой сайт в бане, желаю и тебе туда отправиться». Я не понял, зачем и, главное, как сайт поместили в баню, но сам я, как мне и советовали, сходил в это заведение. Правда, меня кто-то случайно закрыл в парилке, заблокировав дверь шваброй и прибив на гвозди доски, но я уверен, что тот, кто это сделал, это не со зла. Не переживайте, ожоги уже прошли. Также иногда меня просят вытащить сайт из под каких-то фильтров и какого-то АГС, но я не знаю, что это такое и как оттуда вытаскивать сайты, чаще всего мне не верят и начинают избивать. Еще один интересный случай произошел в общественном транспорте: мужчина, занимающийся каким-то SEO, посоветовал мне засунуть мои шаблонные ответы в задницу, после чего выкинул из окна автобуса, объяснив при этом, что пешие прогулки полезны для здоровья. Здоровья, правда, у меня от этого не прибавилось, но зато в три раза убавилось зубов. И теперь я немного шепелявлю, но экономлю деньги на стоматологе, это несомненно плюс. В связи с этим инцидентом, прошу выслать мне на электронный ящик список всех шаблонных ответов, как внештатному сотруднику Яндекса. Также прошу Вас разъяснить, что такое «фильтры» и «АГС». Для того, чтобы поблагодарить меня за работу, люди едут со всего мира, моя слава и популярность стала настолько велика, что даже мальчишка знает как меня найти. Чтобы излишняя слава не догоняла меня, я стал заниматься спортом, а конкретно бегом, что очень положительно сказалось на моем телосложении и позволило сбросить вес со 120 килограмм до 70. Хотел еще пойти в секцию каратэ, но тренер сказал, что из-за большого количества моих «поклонников» каратэ мне не поможет. Кстати, если вдруг Вы когда-либо захотите сменить имя работника службы поддержки, знайте, я обеими руками «за»! Одна рука, правда, до сих пор в гипсе, но это не мешает ей голосовать. Популярность — это очень хорошо, но я не жадный и рад поделиться этой популярностью с другими. Пусть Андреи, Антоны, Семены и другие тоже искупаются в лучах славы.

С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса

Автор: Загороднев Андрей


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “Письмо Платона Щукина в службу поддержки Яндекса.

  • Janitka

    В сети есть куча примеров, как можно написать письмо Платону Щукину, так что бы в службе поддержки быстро и оперативно отреагировали.